ПРАВИЛО ПОДАЧИ ПРОТЕСТА
Уважаемые капитаны и администраторы команд!
В очередной раз спешим Вам напомнить о правилах подачи и фиксации протеста:
В случае обнаружения не заявленного игрока у команды соперника на игре:
1) фотографируем заявку команды соперника
2) сообщаем судье информатору о подаче протеста
3) делаем отметку в официальном протоколе матча
4) сообщаем команде сопернику о подаче протеста
5) с судьей информатором и главным судьей встречи направляемся к проверяемому игроку для просмотра документов удостоверяющих личность
6) фотографируем игрока
7) направляем все материалы на эл.почту лхл-77
p/s - если вы не зафиксировали фактическое присутствие не заявленного игрока на поле (пункт 5-6), то ваш протест будет отклонен, по причине отсутствия доказательной базы.
Выдержка из регламента:
Статья 62. Порядок подачи протеста
1. Тренер команды после окончания матча подписывает Официальный протокол матча, предупреждает судью и тренера команды соперника о подаче протеста и делает отметку в Официальном протоколе матча о намерении подачи протеста.
2. Судья матча обязан написать рапорт по матчу, на который подан протест, и передать его Главному судье Чемпионата.
3. Протест подается в письменной форме в адрес электронной почты 771971@mail.ru.
4. Протест в письменном виде направляется руководством хоккейной команды, подающей протест, с изложением подробных обстоятельств, связанных с подачей протеста, не позднее 36-ти часов после окончания матча.
5. Обстоятельства протеста должны быть исчерпывающими и обоснованными статьями настоящего Регламента.
6. Протесты рассматриваются на заседании СДК.
Статья 63. Основания для отказа в рассмотрении протеста
1. СДК не принимает и оставляет без рассмотрения:
- 1.1. Несвоевременно поданные протесты;
- 1.2. Протесты, не зафиксированные в Официальном протоколе матча;
- 1.3. Протесты на качество судейства, касающиеся неправильного определения положения «вне игры», проброса шайбы, определения мест вбрасывания шайбы, наложения штрафов, правильности определения взятия ворот, нахождения хоккеистов в площади ворот;
- 1.4. Протесты, предметом которых не является аннулирование результата матча.
Статья 64. Порядок и сроки рассмотрения протеста
1. При соблюдении порядка подачи протеста и при отсутствии оснований для оставления протеста без рассмотрения, СДК принимает протест к рассмотрению, рассматривает протест на ближайшем заседании и принимает по нему решение.
2. При рассмотрении протеста СДК вправе по своему усмотрению:
- 2.1. Вызывать на свои заседания представителей заинтересованных сторон;
- 2.2. Принять решение на основании имеющихся документов и материалов.
3. Протесты по поводу разногласий даты рождения, ФИО хоккеиста принимаются только после официального ответа из архива ЗАГС, УВД областей, городов, подтверждающих действительную дату рождения или смену фамилии, имени или отчества.
4. Все вопросы, неурегулированные настоящим Регламентом, решаются на основании нормативных документов ФХМ и ЛХЛ-77 или решаются на советах дивизионов.
Статья 65. Результат рассмотрения протеста
1. По результатам рассмотрения протеста может быть вынесено одно из следующих решений:
- 1.1. Об отказе в удовлетворении протеста и оставлении в силе результата матча;
- 1.2. Об удовлетворении протеста, аннулировании результата матча и зачета одной из команд, участвовавших в матче, технического поражения;
- 1.3. Об удовлетворении протеста, аннулировании результата матча и назначении места, даты, времени и условий переигровки матча.
2. Решение по результатам рассмотрения протеста в своей мотивировочной части должно содержать основания, по которым оно вынесено.
3. Решение по результатам рассмотрения протеста вступает в силу немедленно, доводится до сведения хоккейных команд, команды которых принимали участие в матче, и публикуется на Официальном сайте.
4. Жалобы на решения СДК по результатам рассмотрения протестов не принимаются и не рассматриваются.
С Уважением, Администрация ЛХЛ-77.
Комментарии к материалу